Wednesday 24 April 2013

Домик в деревне / Country Home

Я очень люблю разглядывать квилты с изображением домиков и садочков. А это мой собственный дизайн на эту уютную тему - панно размером 87х87 см, простеганное вручную




Аппликация выполнена на машинке, стежка - руками

   

В этой работе я впервые попробовала технику трапунто - тоже вручную


А это мой любимый элемент этого одеялка - садовая тележка с цветами. Тесьма с цветочками оказалась просто супер-находкой - оставалось только присборить ее чуть-чуть и цветочки стали выглядывать из корзинки :)


5 comments :

  1. Ого, столько ручной работы! Очень красиво получилось, цвета приятные, чем то напомнили вечера с чашечкой кофе на терассе возле озера...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана, мне тоже цвета эти сразу приглянулись - какие-то кофейно-шоколадные:))

      Delete
  2. Леночка, какая кропотливая и красивая работа, прекрасный дизайн, уютный, красивый и цвета очень приятные, аккуратное исполнение! Чудесно! Очень нравится! Браво, дорогая!:)))
    (Миша сегодня уехал в Моску, завтра все будет известно;)

    ReplyDelete
  3. Спасибки! Ждем ваших новостей!

    ReplyDelete
  4. Лена, у меня нет слов! Гениальные работы! Каждый раз захожу сюда и восхищению нет предела! И осознаю свою нрукость...
    Потрясающая красота!

    ReplyDelete